8 (800) 511-81-86
Армавир
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Армавир
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для производственных компаний

«Контакт Центр» предлагает воспользоваться готовым колл-центром для производственных компаний. Благодаря индивидуальному решению «под ключ» вы получите возможность сделать взаимодействие с партнерами и клиентами более результативным с учетом особенностей вашего бизнеса.

Услуги контакт-центра

Для производственных компаний наиболее востребованными являются следующие услуги готового контакт-центра:

  • Обработка входящих обращений. Это звонки, обращения по e-mail, через мессенджеры, в чатах и на сайтах производственных компаний. Ответы на часто задаваемые вопросы, консультирование по товарам, брендам, переадресация на конкретный отдел компании заказчика, если абоненту требуется решение узкоспециализированных вопросов.
  • Прием и обработка заявок. Операторы контакт-центра могут обрабатывать запросы на поставку продукции компании, внося данные по заказам в систему. Благодаря интеграции с CRM-компанией заказчика все сведения будут мгновенно передаваться в отдел продаж.
  • Внедрение омниканальности. Подразумевается бесшовное общение по каждому контакту из базы. Независимо от того, обращался ли клиент или партнер по телефону, вел переписку в чате или по e-mail, вся история сохраняется в едином, удобном для обработке виде.
  • Работа с исходящими обращениями. Это, в первую очередь, обзвон клиентов с целью подтверждения заявок, уточнения тех или иных данных по заказу, проведение опросов и маркетинговых исследований покупательской заинтересованности. Также это информирование (например, о предстоящей выставке-продаже или снижении цен), напоминание о новых поступлениях и пр. Помимо телефона может быть адресная рассылка.
  • Массовая рассылка. Оповещение групп клиентов посредством рассылки сообщений по e-mail, SMS, в мессенджере и т.д. Удобно, быстро, эффективно, когда нужно донести требуемую информацию максимально сжато, быстро и понятно большому количеству действующих клиентов.
  • Поиск новых клиентов. Проведение обзвона, презентация производственной компании в рамках «холодных» звонков с возможностью прямой продажи предложения сотрудничества, товаров.
  • Актуализация базы данных, возврат клиентов. Разные услуги, которые можно объединить в одно решение. Операторы производят обзвон по клиентской базе заказчика, уточняют сведения из БД, предлагают снова сотрудничать с компанией заказчика, интересуются причинами, почему клиенты перестали обращаться.

Колл-центр для производственных компаний

Также могут потребоваться другие услуги – «Виртуальный секретарь», телемаркетинг, автоинформатор.

Этапы запуска проекта

Запуск проекта, поскольку он является готовым решением, занимает значительно меньше времени. При этом запуск осуществляется в несколько этапов:

  1. Составление технического задания на проект, выбор подходящего варианта из готовых предложений для производственных компаний.
  2. Разработка индивидуального решения с учетом потребностей, пожеланий заказчика.
  3. Тестовый пуск проекта, согласование с заказчиком всех моментов, если это требуется.
  4. Полноценный запуск.

Проконсультироваться и оставить заявку вы можете онлайн или по указанному телефону. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Колл-центр для производственных компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
Создание диспетчерской службы

Создание диспетчерской службы: зачем это нужно вашему бизнесу?

Если ваша деятельность напрямую связана с приемом и обработкой заявок по телефону, то от надежности, загруженности телекоммуникационного канала и профессионализма сотрудников зависит, в конечном счете, успех бизнеса
Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

Страховые компании продают услуги страхования физическим и юридическим лицам разными способами, и телефонные продажи являются одним из эффективных решений.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123