8 (800) 511-81-86
Армавир
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Армавир
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Телемаркетинг на аутсорсинге в Армавире

Телемаркетинг на аутсорсинге

С целью повышения продаж товаров и услуг бизнес использует различные методы, и наиболее доступным, эффективным и удобным является телемаркетинг. При прямых телефонных продажах происходит двустороннее общение между представителем компании и клиентом, а, следовательно, имеется обратная связь, возможность сразу же ответить на все вопросы, т.е. снять возражения потенциального покупателя.

Что из себя представляет телемаркетинг?

Телемаркетинг – это прямые телефонные продажи, при которых компания напрямую общается с клиентом, оформляет и обрабатывает заявку. Представителем компании при аутсорсинге телемаркетинга выступают операторы контакт-центра.

При телемаркетинге осуществляется адресный обзвон по клиентской базе, т.е. имеет место личное обращение к каждому абоненту при звонке, учитываются его возможности, нужды и желания.

В общем случае телемаркетинг включает в себя несколько основных этапов:

  • Приветствие. Оператор представляется, называет цель звонка, уточняет наличие свободного времени у клиента.
  • Выявление потребностей. Уточнение необходимости конкретного товара или услуги для конкретного абонента.
  • Презентация. Оператор презентует товар и услугу, обозначает выгоды, которые клиент получит, учитывая при этом его потребности.
  • Снятие возражений. Работа с возражениями, которые могут возникнуть у абонента в ходе разговора.
  • Завершение сделки. В случае согласия данные по клиенту вносятся в CRM-систему для последующей обработки заявки заказчиком.

Телемаркетинг на аутсорсинге в Армавире

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Критерии эффективности услуги

Говорить об эффективности услуги телемаркетинга можно по результатам проекта в целом. Главным критерием остается конверсия – процентное отношение количества звонков, которые привели к цели (предоставление реквизитов, контактов, назначение личной встречи и пр.), к общему числу совершенных звонков.

Помимо конверсии можно выделить следующие показатели эффективности:

  • Число повторных звонков – сколько дополнительных вызовов нужно было сделать оператору для заключения сделки.
  • Эффективность обработки базы – число заявок, которые заносятся в систему с той или иной клиентской базы.
  • Взаимодействие с отделом продаж заказчика – численный показатель, указывающий, сколько раз сотрудники контакт-центра связывались с отделом продаж компании заказчика для решения тех или иных вопросов по проекту.
  • Заключенные сделки – отношение количества переданных в отдел продаж заявок к общему числу заключенных сделок.

Выгодно ли передавать телемаркетинг на аутсорсинг?

Есть два пути решения задачи телефонных задач: запускать проект самостоятельно или заказать телемаркетинг на аутсорсинге. К преимуществам второго варианта относятся:

  • Существенная экономия времени – в контакт-центре можно задействовать достаточное количество операторов для оперативного обзвона по базе.
  • Полная автоматизация процесса – все заявки от заинтересованных клиентов через систему сразу передаются в отдел продаж заказчика без задержек.
  • Связь с проект-менеджером – всегда можно получить текущую статистику за любой период, проконсультироваться, внести правки в проект.

Узнать больше о телемаркетинге и оставить заявку на услугу можно на сайте компании «Контакт Центр».

Примеры телемаркетинга:

Приглашение

Встреча

Эксперт лизинг

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Исходящий телемаркетинг» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

что такое first contact resolution

Что такое First contact resolution?

FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.
Показатели эффективности IVR

Показатели эффективности IVR

Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.
Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123