8 (800) 511-81-86
Армавир
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Армавир
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Поддержка рекламных кампаний по телефону в Армавире

Организация колл-центра по аутсорсингуДля успешной реализации каждой рекламной кампании необходимо обеспечить надлежащую информационную поддержку. Обратная связь с действующими и потенциальными клиентами, своевременное информирование о времени и месте проведения различных мероприятий, грамотная презентация новых товаров или услуг — вот некоторые варианты организации акций. Для решения этих задач можно нанять дополнительных специалистов в штат или увеличить нагрузку на собственных работников, но гораздо практичнее будет доверить обязанности операторам колл-центра по аутсорсингу.

Что входит в услуги

Комплексная поддержка рекламных акций может включать следующие услуги:

  • Исходящие вызовы. Проведение обзвонов клиентской базы в период действия кампаний, «холодные» и «теплые» звонки.
  • Информирование. Предоставление информации об условиях акций, ответы на интересующие абонентов вопросы, приглашения на мероприятия, презентация товаров или услуг.
  • Прием и обработка заявок. Операторы оформляют заявки по телефону, вносят соответствующие данные в базу.
  • Автоинформатор. Исходящие вызовы и информирование об акциях с помощью специального ПО по заранее записанному сообщению.
  • Резервный колл-центр. Если во время проведения рекламных акций ваши сотрудники не справляются с увеличенной нагрузкой, то можно подключить резервный call-центр.

Грамотная поддержка рекламных кампаний по телефону в Армавире

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Почему лучше доверить работу call-центру

Из преимуществ аутсорсингового договора на поддержку рекламных акций следует выделить следующее:

  1. Отсутствие ограничений на входящие или исходящие вызовы в сутки. В проекте задействуется столько операторов, сколько необходимо для решениях ваших задач.
  2. Любое время работы. Можно выбрать поддержку только в нерабочее время, круглосуточно, по выходным и праздничным дням, а также в отдельные часы, когда, к примеру, возрастает нагрузка на собственный штат сотрудников, и в очереди много ожидающих вызовов, есть звонки без ответа (как правило – потерянные клиенты).
  3. Доступные цены на услуги по аутсорсингу колл-центра на время кампаний. Каждый клиент может выбрать подходящий тарифный план. Возможен индивидуальный подход в зависимости от специфики деятельности компании, организации.

Связаться со специалистами контакт-центра для консультаций и заключения договора на интересующие услуги в рамках информационной поддержки кампаний вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Стоимость услуги «Поддержка рекламных акций» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

Контакт-центр на аутсорсинге – способ взаимодействия с клиентами компании через различные каналы связи, когда обработкой входящих, исходящих обращений занимаются не собственные сотрудники, а операторы на договорной основе.
Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123