Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Организация колл-центра по аутсорсингу в Армавире

Организация колл-центра по аутсорсингуВ бизнесе непосредственное общение с клиентами или партнерами по телефону позволяет наладить контакты, расширить клиентскую базу, увеличить продажи. Логично, что заниматься такой работой должны специалисты с соответствующими навыками и опытом. Но что делать, если найти квалифицированных сотрудников в штат не представляется возможным – например, если у вас небольшое производство и нанимать операторов, подготавливать для них рабочие места выйдет слишком дорого? Тогда решением станет организация колл-центра по договору аутсорсинга.

Как это работает

Принцип работы колл-центра по аутсорсингу имеет много общего с наймом операторов в штат, но есть и различия. Организация происходит в следующем порядке:

  1. Постановка задачи и поиск решений. В соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика выбираются необходимые услуги («холодные», «теплые», «горячие» звонки, обработка входящих вызовов, работа с e-mail корреспонденцией, виртуальный секретарь и др.), подбирается подходящий тарифный план (или предоставляется индивидуальное решение), выбирается число задействованных в проекте операторов, режим их работы.
  2. Обучение операторов. Обязательным организационным этапом является прохождение обучения специалистов call-центра в компании или организации заказчика, спецификой деятельности, представленным ассортиментом, внутренними распорядками.
  3. Запуск проекта. В оговоренные по аутсорсинговому договору сроки проект запускается, подключается номер или номера телефонов, по которым будет происходит переадресация на операторов колл-центра и непосредственных специалистов компании заказчика (например, менеджеров по продажам, отдел доставки и пр.).
  4. Предоставление отчетности. По работе в определенные сроки клиенту предоставляются отчеты, включающие данные по совершенным или отвеченным вызовам, их длительности, конверсии и иным параметрам.

Организация колл-центра по аутсорсингу

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Что входит в услуги

Сюда относятся следующие виды услуг:

  • Телемаркетинг. Работа по «холодным», «теплым», «горячим» звонкам, обзвоны с целью продаж и непосредственная обработка заявок по входящим вызовам.
  • Опросы и исследования. Проведение мероприятий, направленных на выявление интересов и потребностей ваших потенциальных клиентов, составление портрета покупателя.
  • Виртуальный секретарь. Деятельность, аналогичная работе традиционного секретаря в офисе, но без приема в штат отдельного специалиста.
  • Информирование. Это и рекламные презентации товаров или услуг, и напоминание о предстоящих мероприятиях, и предоставление сведений об акциях, распродажах, открытиях новых филиалов.
  • Работа с базами данных. Обработка, внесение сведений по абонентам, изменение данных по базе.
  • Горячая линия. Организация отдельного многоканального номера, по которому клиенты могут проконсультироваться, получить поддержку и оформить заказ в рабочее время или круглосуточно.

Уточнить цены на услуги организации call-центра и оставить заявку можно, связавшись с нашими специалистами по указанным телефонам или через онлайн форму на сайте.

Стоимость услуги «Организация колл центра», проект под ключ за 27 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.

Способы поиска новых клиентов

В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его.
Что такое виртуальный номер

Что такое виртуальный номер

Что такое виртуальный номер, и какие перспективы он раскрывает перед структурами бизнеса и обычными пользователями? Следует разобраться.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123