8 (800) 511-81-86
Армавир
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Армавир
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Зачем компании нужна горячая линия?

5/5 - (7 голосов)

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса. Возможность дозвониться в любое время суток и получить подробную консультацию повышает лояльность клиентов и улучшает имидж компании. Услуги горячей линии, которые оказывает колл-центр на аутсорсинге — простое и эффективное решение.

Возможности и преимущества горячей линии 8 800

Задачи, решаемые при организации горячей линии, разнообразны. В числе основных:

  • удержание абонента на линии;
  • формирование очереди звонков;
  • подключение голосового меню для сообщения клиентам важной информации;
  • переключение вызовов между разными операторами, соединение с сотрудниками техподдержки.

Горячая линия — оптимальное решение в плане рекламных акций, незаменимый помощник для обработки большого числа заказов. Использование горячей линии в бизнесе позволяет не пропускать ни один важный звонок. Любая компания заинтересована, чтобы клиенты получали информацию об определенных услугах, продуктах. Все эти задачи можно решить с выделенным номером для горячей линии.

Преимущества:

  • операторы обрабатывают все поступающие вызовы — ни один клиент не услышит сигнала «занято»;
  • наличие многоканального номера — показатель высокого сервиса компании, а это в свою очередь является залогом уважения со стороны клиентов;
  • эффективный инструмент продвижения — консультируя по различным вопросам, операторы попутно и ненавязчиво рассказывают о новых поступлениях и акциях.

Как же определить, нуждается ли ваша компания в горячей линии?

Основные пользователи услуг горячей линии, это в первую очередь интернет-магазины, туроператоры, фирмы, поставляющие продукты массового потребления. Востребован многоканальный телефонный номер у банков, страховых компаний, автосалонов. Позвонить по номеру 8 800 можно в торговый центр, кинотеатр.

Для этих сфер бизнеса горячая линия является эффективным маркетинговым инструментом.

Многоканальный номер также полезен компаниям, клиенты которой проживают в разных регионах и часовых поясах. Тогда работающий круглосуточно номер 8 800, станет весомым преимуществом.
Кроме того, бесплатный номер 8 800 подойдет организациям, постоянно проводящим маркетинговые исследования. Многоканальная линия — отличный вариант для обратной связи. С его помощью можно проводить опросы о новом продукте, собирать информацию о компании. Помимо этого, горячая линия позволит фиксировать время звонков, их продолжительность, что даёт дополнительную информацию о клиентах.

Использование номера 8 800 на региональном рынке позволит создать имидж компании, деятельность которой имеет федеральный охват. А это в свою очередь позволит расширить рынки сбыта и клиентскую базу.

Каждый предприниматель, стремящийся к совершенствованию и развитию своего бизнеса, должен использовать проверенные инструменты для повышения качества обслуживания. Заказ услуги горячей линии в «Контакт Центр» можно назвать самым доступным решением. Высокий профессионализм операторов позволит обеспечить достойное взаимодействие с клиентами. А все затраты на получение подобной услуги очень быстро окупятся.

Просмотров: 206

Поделиться:

Похожие статьи:

    Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

    Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

    Контакт-центр на аутсорсинге – способ взаимодействия с клиентами компании через различные каналы связи, когда обработкой входящих, исходящих обращений занимаются не собственные сотрудники, а операторы на договорной основе.

    Просмотров: 1505

    Горячая линия – что это?

    Горячая линия – что это?

    Производители, сетевые магазины, компании или организации, оказывающие те или иные услуги, для оперативного взаимодействия с клиентами должны всегда оставаться на связи.

    Просмотров: 22281

    Как удерживать клиентов

    Как и зачем нужно удерживать клиентов?

    Всякий вид предпринимательской деятельности, который связан с продажами товаров или услуг, рано или поздно сталкивается с вопросом удержания клиентов.

    Просмотров: 982

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123